Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ
Суббота, 20.04.2024, 18:06
Приветствую Вас Гость

|



  

РЕКОМЕНДУЮ
ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ТВОЯ РЕКЛАМА
Навигация
Новое и Важное!
  • ПРОБУЖДЕНИЕ!
  • Первое Послание от Индиго!
  • Мы Ваши Дети!
  • НАШЕ ЗДОРОВЬЕ!
  • Панорамы (360')
  • Личный Опыт.
  • Катализаторы в Развитии.
  • Обсуждаем откровения Инсайдера!
  • Осознанная Жизнь..."
  • Шагая через жизни.
  • Публикуйте Свои Статьи!
  • Восхождение Души...
  • Душа и уровни её развития...
  • Легенды Тамплиеров
  • Дезинформация и где правда?
  • Путешественники во времени!?
  • Важная статистика и мониторинг!
  • С ЧЕГО НАЧАТЬ?
  • Наши Опросы!
    Какой вопрос волнует вас больше всего?
    Всего ответов: 2780
    Результаты и обсудить опросы. Жмите эту ссылку.
    Главная » Статьи » Статьи » 1

    метаконтакт

    А может ли Бог наказывать людей за что -либо?

    Ответ: Бог не нуждается в том, чтобы мстить или карать. У него нет таких понятий как награда или наказание. Но то, что нет наказаний, не означает, что нет последствий. Когда с вами происходит то, что вы называете смертью, то есть после того, как вы прекращаете существовать в физическом теле здесь, на Земле, вам дают возможность совершить ОБЗОР ЖИЗНИ. На самом деле вы сами будете просить об этом. Вы будете хотеть этого. Это будет важной частью процесса, в ходе которого вы узнаете больше о себе и о жизни, в результате которой вы развиваетесь. Во время этого обзора вы испытаете каждый миг своей жизни, все, что вы когда либо думали, говорили или делали. Этот опыт будет всеобъемлющим. Вы не только испытаете со своей точки зрения, вы испытаете это с точки зрения каждого человека, на чью жизнь вы воздействовали. Вы сможете испытать то, что испытывали и они в результате того, что вы говорили, думали или делали.


    Что такое истина? Может ли человек постичь истину?

    Истина – это правда о сотворении Земли, неба и Космоса в целом и жизни его обитателей, населяющих планету и Вселенную, о преобладании добра. Истина – это знания, которыми обладают высшие учителя людей. Чем выше ведущий, тем истина яснее и чётче. Свет истины должен быть проникновенным. Истину несут не все учителя, а лишь немногие.
    Истина – это то скрытое, что хочет знать человек. Сюда относятся все законы природы, на познании которых базируется наука.
    Истина велика как свет, исходящий от Высшего Разума.
    Постигнешь истину – уподобишься Богу, ибо истину – начало начал – знает только он. Но стремление к познанию поощряется, так как ничего нет обиднее косности ума, лени в освоении знаний и спокойствия души.
    Истина для каждого человека может быть разной. Люди ищут истину в религии, в природе, в вине. Кто на чём замыкается.

    Каков путь познания истины?

    Истинные знания в большинстве своём закрыты от человеческого разума. Но они существуют в потустороннем мире, где для душ нет преграды на пути к познанию истины. На любой интересующий их вопрос им даётся ответ.
    Что же касается истины у людей, то она различна или, вернее, её нет. Истина у каждого своя. Например, человек, творящий зло, убеждает себя в том, что его действия необходимы для самоочищения. Душа же такого подхода не приемлет, её не обмануть. Она бередит совесть человека в любом состоянии (во сне и в бреду, когда отключен мозг).Познать истину, живя на Земле, невозможно. Многие старые и новые знания сначала выдаются за истину, а затем тут же выступают против них. Но как доказать, где истина? Ведь часто люди рассматривают истину в первую очередь с материальной точки зрения.

    После смерти не всегда всё может измениться, но в большинстве своём это происходит. Человек упрям. И пока он жив, он всё будет думать: «Где, Что и Как?». Это хорошее качество, так как поиск истины ведёт к развитию наук.
    А, в общем, в земных рассуждениях истина – это познание своего окружения, жизненных правил, природы, вечное стремление учиться и не останавливаться на достигнутом.

    Что такое познание?


    Познание – это самовоспитание, самообучение, стремление к личному совершенству. Познание – это наука слушать себя, окружающих, запоминать нужное и выбрасывать негодное. Интересно, что мозг сам отфильтровывает нужное человеку от ненужного. Познание – это труд и труд личный.

    Какова основа теории познания?


    Основа в самом человеке: в его природу заложен код познавания. В каждом человеке есть этот код, только у разных людей он различен и считается разницей интересов. Код каждого человека разрушается либо в результате его физической смерти, либо при умственной деградации личности. У нас это называется уходом личности из тела. Познание окружающего мира начинается с детства и, чем больше накоплен опыт предыдущими поколениями человечества, тем быстрее и шире надо передать его молодому поколению, так как ему предстоит новое познание, новое развитие и духовное обогащение. Нужно заново просмотреть программы, убрать всё ненужное и, наоборот, вставить новое и важное. Только при знании многого появляется тяга к познанию ещё большего. Но и знающий мало человек всё равно познаёт что-то путём общения с другими людьми.

    Оставаться на уровне новорожденного невозможно, так как это противоречит заложенному смыслу эволюции. На познание толкает не только собственный мозг-преобразователь, но и Ведущие Силы, поскольку они отвечают за своего питомца и заинтересованы во всепланетной эволюции. Так что замерзание на достигнутом уровне невозможно. Как только человек поймёт, что из его опыта больше выжать нечего, он начинает использовать свои внутренние резервы, заложенные в мозге.

    Категоричность утверждений, что у талантливых родителей будет умный ребёнок, а у алкоголиков непременно – дуб, не подтверждается. Однако, любовь и забота, вложенные в детстве, порождают огромные побеги ответной любви и благодарности.

    В чем заключается теория познания, как философская категория?

    Познавать окружающее можно, только хорошо зная себя и наоборот, познать себя можно, хорошо зная окружающий мир. Надо видеть себя частью, неотделимой от него, и жить по правилам всемогущей природы.
    Обсуждать житейские проблемы, стоящие перед людьми, не стоит, каждый получит по заслугам.

    Каковы возможности познания человеком сущности вещей?

    Не каждому человеку предоставляется возможность познать сущность вещей. Эта способность есть не у многих и зависит от уровня развития конкретного человека.

    Каковы основные принципы теории познания?

    Желание и личный труд, усердие, стремление к познанию. Человек должен знать с детства, что знания, накопленные предыдущими поколениями, - это аванс, данный ему. И он должен, подобно скупому рыцарю, прятать и уносить с собой. Свои познания он должен щедро отдавать ученикам или оставлять в трудах. Люди должны оценивать себе подобных не по их состоянию, а по знаниям. Знания нельзя украсть, сжечь. Они и есть истинное состояние. Если человек напорист в использовании знаний, заинтересован в их накоплении, не останавливается на том, что имелось до него, то с ним продолжается работа. Ему предоставляются мысли, новые идеи, которые он развивает сам. Это очень приветствуется. Миропонимание даётся только заинтересованному человеку. Ответы же идут в зависимости допуска данного человека к информации.

    Каковы роль и место науки, научного познания мира?

    Научное познание – это интерес, требующий объяснения или доказательства. Научное познание очень трудоёмко. Нужны хорошая, тренированная память, любовь к наукам и немного самолюбия.
    Сейчас пришла пора объединения, поисков общих интересов и интеграция наук. Учёный должен быть разноплановым. Он должен знать химию, физику, анатомию и другие науки почти одинаково. Тогда рождаются новые вопросы и ответы. Берите в пример Ломоносова.В науке, как нигде, требуется признание.

    Каковы методы и средства научного познания?

    Основа в чтении, поиске написанного, наработанного предшественниками. Могут встретиться идеи, не отработанные, оставленные без внимания из-за невозможности их претворения в жизнь самими авторами. Не следует отворачиваться от старого, недаром есть поговорка: «Новое – это хорошо забытое старое».
    Часто нить нового познания идёт от осознанного анализа предыдущих работ, предоставляя возможность исследователю распутывать её дальше.
    Большое значение в научном познании имеют прилежание, терпение и настойчивость, желание принести пользу человечеству, братьям по разуму.

    Каковы основные категории познания и развития?

    Эффективное развитие и познание происходят в общении с людьми, с природой. Лучшие условия для этого создаются в пути: больше видишь, больше слышишь, больше познаёшь. Мозг человека восприимчив к новому, только нужно найти каждому интересный предмет для наблюдений, размышлений и объяснений.
    Если даются уроки, то давать их надо так, чтобы в этом процессе учащийся раскрывался, больше бы рассуждал и спрашивал обо всём, любопытном для него. На ответы по интересующему вопросу открываются глаза и уши, а руки тянутся к опытам. Разрешайте их проводить самостоятельно, но под присмотром умеющих.

    Первое познание окружающего мира ребёнком происходит сразу же после рождения. До этого познания были внутриутробные, а теперь для него всё ново: воздух, свет, любовь, нелюбовь. Познание идёт каждый день, но оно больше чувственное, чем умственное. Основные правила жизни и познания воспринимаются до шестилетнего возраста. Сформировано чувственное восприятие, и надо успеть вложить нравственные нормы до этого времени. Переучивать будет сложнее.

    Каковы основы теории познания Космоса?

    В Космосе всё взаимосвязано друг с другом, всё создано как комплекс в целом и, убрав одно, нужно его заменить другим. Но дело даже не в этом. Нужно знать своё место в природе, рассматривать себя как её часть, а не смотреть на всю Вселенную с высоты Великого Разума. Мысли можно анализировать и, наблюдая за природой, дойти до великих открытий на своём уровне. Нелепо искать, в частности, какой-либо смысл создания.

    Велик процесс связей в природе: от корма к птице, от птицы к зверю. Не будет корма птицам, сама природа уменьшит рождаемость лис, хищных птиц и т.п. Познавать природу и Космос нужно в цепочке причин и следствий.

    Каковы причинно-следственные связи в познании Вселенной?

    Всё начинается с необходимости, с мысли. И не просто мысли, а продумывании её разных вариантов. Мысль тоже рождается от причины. Например, желание есть. Желудок даёт импульс в мозг, а мозг уже определяет, что делать: идти, купить, достать и так далее. Так же рождаются и новые изобретения. Например, создан зубоврачебный аппарат. Причина – зубная боль.
    Итак, начало всему – причина.

    Можно идти цепочкой причинно-следственных связей, так и не познав её до конца. Потому, что придётся разбираться в причинах появления всего вокруг, созданного искусственным и естественным путём. И так всегда и во всём.
    О моральных категориях

    В чем заключается суть правды?

    Правда – один из важнейших и основных двигателей эволюции. Эволюции не природы в целом, а эволюции души. Ложь и насилие над собой или другими вызывают надругательство над душой, которая затаивается и дрожит оттого, что боится пойти на борьбу с самой собой. Такая ситуация порождает пессимизм и, в конечном итоге, равнодушие. Человек даёт судьбе и обстоятельствам возможность в дальнейшем распоряжаться им как щепкой в водовороте. Душа окукливается и делается безропотной, не растёт и не умирает.
    У человека возникают душевные муки от невозможности вести жизнь по правде. Ложь видна и страшна. Но она ужасна, если человек лжёт себе ради своего успокоения. Знает, что лжёт, и, тем не менее, лжёт. Эта мука сильна и является достаточной карой для лжеца.

    Надо ли говорить лгуну, что он лжец? А если человек искренне заблуждается, считает, что он прав? Но это уже о другом. Это ложь в вере. Таких людей много, они имеют право на свою точку зрения.
    Правда – это то, что видно, что нельзя загримировать. Она всегда очистится от наносов и останется правдой. Можно её приукрашивать, очернить, но фальшь слетит, её сдует время. И правда останется правдой.

    Что такое счастье?


    Это необъяснимо. Для каждого оно выражается по-своему. Это подъём духа, рост души, её взлёт без лишних нагрузок, когда человек видит только хорошее, не обращая внимания на препятствия. В общем представлении среднего человека – это благополучие, здоровье, хорошая работа, цель в жизни. В высшем понимании – это воплощение задуманной идеи в жизнь.

    Что такое добро?

    Может показаться удивительным, но на подобные вопросы отвечать сложно. На этот вопрос каждый человек должен дать свой ответ, так как он зависит от духовного уровня человека.

    Добро – это то, что отдаётся бескорыстно, с удовольствием и без дальнейшей жалости. Добро – это измерение чуткости, любви, это жертвенность по отношению к другим людям. Доброе от намерения – это дар другим. Как ни странно, но больше приобретает дающий, чем принимающий.

    В чём заключается причина зла?


    В злом умысле. Страшно здесь то, что возможность реализации задуманного имеется у всех людей: и у злых, и у добрых. Зло в своём росте невозможно, если не получает подпитку со стороны в виде войн, брани, зависти и т.п.

    Что такое этика?


    Это законы, правила, по которым должны жить люди. Ростки того, что называется благовоспитанностью, посажены в каждой душе, и их дальнейший рост или увядание – дело самого человека. Этика – это внутренняя культура поведения и мыслей человека, чистота и красота общения. Даже в тех случаях, когда человека не оценивают окружающие люди, когда он находится наедине с собой. Самый необразованный человек может быть от природы этичен за счёт чистоты души и правильного мышления, а образованный – может быть бескультурным, безнравственным человеком. Этика общества – это, прежде всего, культура.

    Каковы основные принципы «космической этики», которыми должно руководствоваться человечество?


    Главный принцип Космоса – это расти, расти и совершенствоваться. В этот принцип, конечно, входит и этика. Этика – это жизнь для жизни других, не эгоизм. Чистота и честность взаимоотношений. Людям нужно учиться думать добром – это тоже этика, тем более, что мысли имеют свойство материализации. К тому же, когда у людей появится привычка говорить всегда и всем правду, то зло изживётся, оно просто вымрет. Сочувствие и сопереживание и, конечно, любовь – это самая настоящая этика Космоса.

    Что такое нравственность?


    Нравственность связана с духовным развитием человека. Это качество, которое подарено не каждой личности. Нравственно всё, что по душе и по совести. Безнравственно то, что идёт вразрез с общечеловеческими правилами выполнения внутренних законов совести, от чего кричит и стоне душа. Это всё, что заложено в человеке хорошего и идёт в развитие и подкрепление его духовных обязанностей.

    Нравственность зависит от воспитания, от детского понимания, что порядочно, а что нет, и от самовоспитания: совестно или не совестно.
    Нравственные люди идут быстрее по лестнице развития, и это уже проявление человеческого отбора, первое доверие со стороны Высших Сил.
    Человек должен уметь видеть себя со стороны и оценивать себя, не эгоистически любя, а по совести. Нравственный человек может ошибаться, может иметь просчёты, но ему непременно будет стыдно за себя перед собой. Если в его душе идёт раскаяние после содеянного, если человеку это не безразлично, а проступок осознаётся очень серьёзно, то такого человека осуждать нельзя.

    Навязываться нравственность не должна. Она должна воспитываться. Человек не только внутри себя должен ощущать худо и добро, но должен видеть, что и со стороны плохие поступки осуждаются, что он не вызывает к себе интерес окружающих людей, взаимопонимания. Человек не может жить без любви. Он будет тянуться к людям и ими же воспитываться. Семья и дом дают начало нравственности.

    Нравственность – это культура поведения.
    Стали часто говорить о том, что человек должен быть раскован. А кем он был скован? Человеком же себе подобным. Свыше его никто не сковывал. Он и интересен тем, что имеет право выбора, не идёт по проложенным рельсам.

    Что такое мораль?


    Мораль воспитывается обществом. Поэтому в разных слоях общества существует своя мораль. Что в одном обществе аморально, дико, в восприятии другой группы людей может быть правилом, поддерживаемым и одобряемым. Слово мораль знают все, как понятия чести и совести, но придерживаются их единицы, как белые вороны.

    Иногда говорят: «Мораль твоя устарела». Но дело в том, что законы совести и чести не стареют, а жизнь идёт вперёд со своими каверзами и испытаниями. Огонь, вода и медные трубы были всегда, только воспринимались они в разное время по-разному. Мораль не стареет, и люди, которые отходят от неё, напрасно ищут оправдания в разнице времён. Времена меняются, а совесть во все времена неизменна.
    Моральным кодексом можно назвать Библию. Она учит морали.

    Как можно представить правильный моральный выбор?


    Выбор человек делает согласно своим внутренним правилам, своим убеждениям, своей точке зрения на происходящие события. Мораль у каждого своя, и, что с точки зрения одного аморально, для другого – вполне приемлемо.

    Каковы основные положения законов нравственности в Космосе?


    Нести ясность ума и свет познания. Умный, образованный, духовно развитый мир; сильная любовь между разными сущностями – общее богатство Космоса. Подавление слабым сильного недопустимо, так как оно сначала рождает уважение, а потом ненависть. Поэтому одно из положений – это невмешательство и уход от советов. Знания и вера, благие намерения проявятся в конечном результате жизни, в её возрождении.

    Почему борьба сил добра и сил зла приобретает столь ожесточённый и непримиримый характер? Почему ею сопровождается путь эволюции человечества? Почему, в конечном итоге, побеждает добро?


    Эти силы были, есть и будут. Именно благодаря им совершенствуется составляющая людей. Не познавший зла, не угадает блага. Два противовеса, но весы, как правило, не уравновешены. Не всегда побеждает добро. Хотя, кто оценит наперёд, добро это или зло? Может быть, в виде зла предстаёт испытание, за которым идёт большой подъём энергетического и духовного роста. Это может быть одна из ступеней, на которую нужно подняться, чтобы видеть дальше. Что вчера виделось злом, по прошедшему времени может оцениваться иначе. Однако борьба между истинным злом и добром (любовью) действительно беспощадна.

    Каковы духовный материально-субстрактный и энергетический аспекты борьбы добра со злом?


    Бороться со злом действительно необходимо. И это нужно делать на любом уровне жизни. Вы на своём, мы – на своём. Только в сказках говорят, что «в раю безоблачно». Смешно предположить, что жизнь здешняя состоит из поедания райских фруктов и игры на арфе. Это большой труд в борьбе со злом. Но и дело людей – бороться за добро. Не молчать при виде несправедливости, хамства и прочих проявлений зла. Сегодня, завтра можно промолчать. Отвернуться, а завтра душа зачерствеет, и сам поднимешь руку на сироту, не поможешь убогому. Всё начинается с мелочи – борьбы со злом и очерствением духа. Но в первую очередь нужно следить за совпадением мысли со словом. Лучше смолчать, чем слукавить. Говорить одно, а делать другое – это уже порождение зла. Чистота мысли – это энергетическая победа над злом. Чистые помыслы рождают правильные действия.

    Почему нравственный выбор между добром и злом становится решающим моментом в судьбе человека?


    Если в человеке побеждает зло, он в душе перестаёт уважать себя, он угнетает свои жизненные принципы. Для себя самого он умер. Морально он подавлен. Это отложилось в душевной памяти, хоть человеком это может быть самим до конца не осознано. Главное – погибло самоуважение. От этого возникает не любовь, а зависть к окружающим его людям, своё ощущение он ищет в других. Он ищет самооправдания. Ненависть и зависть в любых проявлениях меняют психику человека и взаимоотношение с людьми. Несмотря на очерченные рамки судьбы, он всё же изменяет её и кроит на свой лад. То же и с добром.

    Почему принцип добра оказывается могучим жизнеутверждающим фактором сплочения коллектива, общества, государства и человечества в целом?

    Доброта, любовь – это жизнеутверждающая сила. Это положительная энергетика, которая делится и распространяется быстрее, чем зло – минусовая. У любви более жизнеутверждающий «микроб заражения». Добром люди заражаются и заряжаются. Это хорошая прививка. От зла болеют. Если в коллективе, в государстве зародилось зло, общество переболеет, но, как здоровый организм, постарается отторгнуть то, что чуждо ему (как инородное тело). Редко, но бывает и иначе. Если человека ведёт очень негативная потусторонняя личность, он к себе притягивает слабых духом людей. Тогда идёт война не людей в обществе (там существуют стычки, заговоры, ссоры), а идёт борьба здесь, на невидимом фронте. Добрых сущностей, ведущих людей, всё же больше. Добро плодит добро. Поэтому мы очень заинтересованы в вашем духовном настрое и помощи. Пока нас больше.

    Каковы наиболее острые проблемы этического обучения и образования в настоящее время?

    У человека притупилась острота восприятия. Как-то не в почёте настоящие эмоции, именно те, которые идут «от души». Всё как-то очень округло. Или самолюбование, или чёрствость. Кажется, что в этике тоже всё кругло, шарами. Но в этом заинтересованы правящие круги. Вроде бы, все знают, что хорошо, а что дурно. Да и заповеди сейчас знают не глубоко верующие. Но человечество что-то лучше не становится. Проблема не в этическом образовании. Проблема в том, что после обучения человек должен попасть в приемлемую среду обитания. Можно человека научить чужестранному языку, но для усваиваемости нужно постоянное общение на этом языке. Этически обученный человек будет находить для себя общение, но это будет узкий круг. К тому же газеты, журналы, телевидение – всё, что должно бы нести в себе этику, несут обратное. Дошло и до искусства. Проблемы в лечении не только в лечении вашего общества, но и цивилизации в целом.

    Какие новые принципы следует заложить в процесс этического обучения и образования?

    Человека надо учить к самоуважению. Это главное, чего не умеет делать российский человек. От самоуважения идёт иной взгляд на людей, на жизнь. Человек, не уважающий себя и других, существует, а не живёт. Научить людей говорить правильно, красиво, с достоинством. Мало места уделяется риторике. Научить людей высказывать свои мысли безбоязненно, без оглядки на кого-либо. Пусть на первый взгляд они будут крамольные, неважные, отсталые или фантастичные. Человек захочет мыслить не только внутри себя, а для общества. Человек и природа. Человек – звено природы. Сейчас это звено порвалось. В школах, институтах мало внимания уделяется этой теме. Леса, зверьё, вода – всё это очень далеко от современных городских детей. От их понимания того, что они соседи по Земле и требуют уважения и внимания к себе ничуть не меньше, чем человек. Они тоже имеют право на жизнь. Сейчас человек – разрушающее звено.

    Как пробудить и усилить воспитание интереса к духовной стороне жизни общества?

    Наверное, ожидается, что я скажу через религию, церковь. Но я думаю, что всё-таки через науку. Через естествознание и физику. То, что не осознано человеческим сознанием. На это не надо закрывать глаза и говорить, что этого не существует. Многое уходит в разряд мистики или «потусторонней связи». Искать другой взгляд на необъяснимые явления. Стараться не бояться объяснять их, пусть не верно истолковывая, но объяснять. Не отворачиваться и не делать вид, что этого не может быть. Если явления есть, то и объяснения должны быть. Обидно и другое – все государства и их ведомства должны работать над этими проблемами объединяясь, однако они делают какие-то тайны. Каждая из религий, церквей тянет свою нить. Но это понятно – заинтересованность материальная. Должна быть слитность всех ведомств и религий. Человек находится на такой стадии развития, что разговоры о том, что есть Бог, который всё видит, но не видим сам, не производят должного впечатления. Прошлые века – да. Да и религии держались на страхе человека перед Богом и слепом поклонении. На страхе хорошо не воспитаешь и в узде не удержишь. Особенно это касается проступков людей. Слишком много стращали Богом («Бог накажет» и т.п.). Да не Бог наказывает, а в первую очередь человек сам себя, а потом его окружение. К Богу ведёт не страх, а любовь. Бог помогает, а не карает. Надо учить любить и уважать.

    Какова роль наказания и поощрения в формировании морали и нравственности? Противоречит ли наказание принципам свободной воли человека?


    Наказание и поощрение должны присутствовать в воспитании человека. Особенно в детстве и юности. В детстве – из-за незнания норм и правил общества, в котором суждено ребёнку жить. А главное – нравственность и время, поскольку жизнь общества меняется из-за этих понятий. Дети по существу жестоки и эгоистичны. Это законы выживания сильнейшего, и дело родителей слепить из него человека или человекоподобное существо. В юности лучше поощрять за достойные поступки, чем наказывать за дурные. В момент (во время) формирования личности идёт процесс самопознания, самокопания и поиска места в этой жизни. Самореализация впереди, но юность должна закрепиться в глазах других, должна сделать так, чтобы её заметили, нашли применение. Безрассудность и отвага больше свойственны этому возрасту. Они ещё не вкусили всей полноты жизни, им практически не свойственен страх, много темперамента, необрубленных идей. Этот возраст – один из жизненных пиков.

    Наказание не противоречит принципам свободной воли. Эти принципы в каждом обществе свои. А, в первую очередь, хочет того человек или нет, но живёт по принципам общества.

    Как можно представить пространство и время?

    Пространство настолько велико, что для его представления не хватит воображения.
    То же самое и о времени. Время – это промежуток жизни. Столетиями измеряется история, для человека время – часть жизни, годы, для лосося – период от рождения до икрометания. А вообще, каждая секунда – уже история, и это дело людей – отмерять время как сантиметром материю. Для Вселенной понятия времени нет.

    Что такое время во внеэнтропийных категориях?

    О времени рассуждают все. Время – это период, содержащийся в памяти человека от первого воспоминания до последнего. Дальше для него времени нет. Время – субъективный отрезок времени для определённого индивидуума. Это величина, искусственно выдуманная, как и расстояние. Для человека одно восприятие времени, для других сущностей – иное.

    Абсолютны ли пространство и время?

    Абсолютности в этих понятиях нет. Они (т.е. эти понятия) искусственны, выдуманы человеком.

    Трёхмерен ли мир?

    Мир многомерен. Понятие трёх измерений – это представление людей.
    Вспомним голографию. Возьмём любой предмет, хотя бы куб и представим его голограмму, но не со стороны, а как бы войдя внутрь неё.

    Как можно представить 4-е и 5-е измерения?

    Глаз человека не может видеть материю как прозрачную плёнку. Если бы он научился видеть трёхгранный или многогранный куб со всех сторон сразу! Возьмите лучше матрёшку, посмотрите на неё со стороны верхнего слоя, а затем представьте первый слой прозрачным и так далее. Но это взгляд с одного ракурса. То же можно сделать и с верхней части и с донца.

    Многомерно ли время?

    Для развивающихся сущностей, типа человека, очевидно, да.

    Почему нельзя получить сведения о природе времени?

    Это тайна за семью печатями. Человеку опасно давать возможность играть со временем. Он корыстолюбив, находчив и может принести другим вред. Его развитие ещё недостаточно для приобретения таких сведений.

    Что такое пирамиды и эллипсоиды?

    Сами по себе пирамиды не просто геометрические фигуры. В них заложен глубокий смысл. Они не рассчитаны, а придуманы и даны. Большая сила ума у их создателя. Эти фигуры могут и сгубить и оздоровить. Даже излечить от рака.

    В пирамидах также ключ к омоложению и старению. Часто пользовались ими для разных надобностей, хотя и не всегда правильно.
    При строительстве пирамид определялся наклон их граней по отношению к солнцу. Геометрия пирамиды зависит от того, для чего она нужна. Пирамиды надо строить, а не говорить о них.
    Эллипс тоже мало изучен и использован. А ведь эллипсоид – это тоже большая вакуумная сила. Физики не хотят в это верить, но на новом витке развития всё это войдёт в силу. Торопиться не надо. Путь укажут.


    С какой целью созданы разумные цивилизации?

    С целью запаса положительной энергии духовно развивающимися субстанциями, для починки образовавшихся духовных прорех в какой-либо из них, создания банка (сборника) информации, для осуществления процесса перерождения душ, для создания высокодуховного межгалактического знания, души, сознания.

    Что такое астрология, имеет ли она какое-нибудь научное значение?

    Астрологией можно назвать науку, умеющую определять влияние звёзд и планет друг на друга, вычислять их параметры и расстояния до них, возможность их сближения и расхождения и т.п. Эти процессы могут отражаться на людях, не на всех, а на тех, кто обладает высокой впечатлительностью и памятью о предыдущих жизнях. Их дальнейшее ведение по жизни предопределено связью со своими звёздами – маяками, которые и покровительствуют данным людям.

    Заслуживает ли внимание современная астрология?

    Да. Можно построить таблицы влияния планет и их сочетаний на характер человека, но для этого нужны хорошие специалисты.
    Полной схожести в людях не существует, а по сегодняшним примитивным расчётам получается, что одна двенадцатая часть населения планеты похожа друг на друга как две капли воды. При расчётах необходимо учитывать время рождения (день, час, минуты), влияние планет, удалённость от Луны, ночь, день и время зачатия. Только в этом случае можно более-менее близко определить характер человека. Нет смысла в своих действиях отслеживать предсказания судьбы (гадать, что было и что будет). Это показушничество, в конце концов, порядком надоедает.

    Что такое рок?

    Лучше не держать в голове и не говорить это слово. Это часть судьбы, предначертанной жизни. Когда идёт полоса испытаний, говорят, что это рок, и тогда ищут защиту от сглаза и т. п., не понимая того, что уходят от испытания. Не желая расти (преодолевать испытания), списывают на рок неудачи. Роком называют неудачную полосу жизни.

    Что такое случай?

    Это линия жизни. Вся жизнь сплетена из случаев. Если они радостны или горестны, то они заметны. Разбив жизнь на периоды, можно каждый из них расценивать как случай.
    Нужно анализировать, какие следствия тянут за собой случаи, Но проводить оценку сразу невозможно. Оценка любого случая может производиться только по истечении такого промежутка времени, который расценивается как жизнь. На самом деле ничего случайного не бывает. Всему есть причина.

    Что такое знамение?

    Ответ: То же, что и примета, только в крупных масштабах. Оно происходит в небе, в доме, в природе. Часто эта подсказка даётся природой в виде какой-либо природной катастрофы. Знамения сбываются гораздо чаще, чем просто приметы, так как их видит много людей. Такие факты часто описываются в преданиях.

    Что такое сигнал?

    Это срабатывающая интуиция. Внутренний голос, предсказывающий возможное горе. Это – сигнал, предостережение, предупреждение об опасности, часто помогающий. Сигнал бывает иногда не осознан человеком, но спасает часто. Интуитивно человек может увернуться, согнуться и т.д. Речь идёт о сигнале внутреннего голоса.

    Почему можно научиться плавать, но нельзя научиться летать?

    Этому мешает собственный вес тела. Это ответ детский, но этот вопрос может встать не только у ребёнка. Летать можно, но людям это недоступно, а доступно энергетической сущности. Человек часто летает во сне, но это воспоминание и восприятие энергетической сущности.

    Что такое сон, и почему человек летает во сне?

    Сон нужен для жизни человека по следующим причинам: во-первых, это отдых от повседневных дел и разгрузка нервной системы; во-вторых, то, что видит человек во сне, тоже связано с жизнью, с её будничностью. Человек во сне раскрепощается и становится волен быть собой; в-третьих, сон формируется собственными мыслями человека и хорошим восприятием и передачей информации сверху.

    Можно ли читать чужие мысли?

    В принципе это возможно, но запрещено и считается нетактичным. Если человек о чём-либо думает, то не дозволено другому считывать его мысли. Но бывают исключительно редкие случаи, когда в виде озарения или интуиции к человеку приходит информация от другого человека, если ему грозит опасность или к нему идёт полоса мыслей противника.

    Существует ли телепатия, в частности, между любящими людьми?

    Да, она есть. Но там совсем другой вид информации. Это голос души, а не сердца. Любящие люди говорят глазами. Мысли здесь читаемы, и это дозволено, так как им скрывать что-либо друг от друга нечего.

    В чем заключается интерес изучения эфира?

    При правильном изучении эфира можно решить проблему гравитации. Просите подсказки по ракетной межпланетной технике.
    Исследуйте ленту Мебиуса (крутите, ищите).

    Какова формула кода познания?

    Ответ: Знать, чтобы уметь, Уметь, чтобы жить. Жить, чтобы развиваться, чтобы знать всё и обладать правом вхождения в Абсолют.
    Таково после рождения человека обязательное соединение в замкнутый круг многоступенчатого кода познания.Чем больше знаешь, тем больше хочешь познать.

    Люди созданы Высшим Разумом для работы. Работа отличается от суеты тем, что она направлена на улучшение окружающей действительности!




    gerbMain12medium

    http://www.gs.nastrussia.ru/
    http://nastrussia.ru/



    Категория: 1 | Добавил: masterkosta (24.01.2011)
    Просмотров: 6814 | Комментарии: 6
    Всего комментариев: 6
    0  
    1 Ti_GOR   (24.01.2011 22:50) [Материал]
    Не верю!
    Уж извините, дорогие мои - не верю я в то, что это написано под диктовку "высшего разума"!
    Либо это писал ЧЕЛОВЕК, считающий себя "Воином Света" и при этом искренне, в меру своего понимания, желающий Сделать мир лучше, либо писал "кто-то" для таких людей ...

    0  
    Сам метод автоматического письма и выхода на контакт в измененном состоянии сознания вполне реален!
    Писал человек, но не ясен конкретный источник информации. Как правило, при таких контактах обязательно нужно идентифицировать канал (источник) информации и цели контакта...
    В общем информация положительная, но не очень конкретизирована. Возможно не раз прошла через цензуру, коректировки и т.д. ...

    0  
    3 Julia-Julia   (30.01.2011 02:12) [Материал]
    Да уж..! Не думала я что инопланетный разум так примитивен...Больше похоже,что это диктовал разум Земного Индиго. Изложение текста уж очень "домашнее и родное".

    0  
    4 Aleksandr   (01.02.2011 23:43) [Материал]
    Зернышки истины можно найти в любой информации. Для себя нашел кое что интересное. Но очевидно, что это далеко не первоисточник... А если сказать грубо - очередное расширенное изложение на тему 10 заповедей Божьих...

    0  
    5 Vitality   (03.02.2011 17:20) [Материал]
    Согласен с предыдущим оратором. Заповеди красивые, но разорвать порочный круг сегодняшнего существования человечества по ним нереально. По той простой причине, что не могут все взять и сразу стать хорошими. На это уйдут тысячи лет эволюции, пока каждый человек осознает и начнет жить правильно. К тому времени человечество себя успеет пять раз уничтожить.

    +1  
    6 Вече   (23.02.2011 00:40) [Материал]
    В принципе, информация позитивная и правильная в отношении Человека и не важно кем она написана.

    Комментарий можешь оставить без регистрации на сайте...
    Имя *:
    Код *:
    Ваш Профиль

    Вы не зарегистрированы.
    Для входа на сайт, вводите ваш Логин и Пароль. Авторизация даст Вам много возможностей: Доступ к Чату портала, добавлять ваши материалы на сайт, создать свою тему на форуме, общение через Л.С с пользователями и тд...
    Поиск
    Новые Комментарии
    След_Вечности
    Я начал жи
    След_Вечности
    Город раск
    masterkosta
    НАМНОГО ВСЕ ПРОЩЕ... не втикай в политику не сиди не погружайся... Просто
    Rukola
    Интересны любые построения форм жизни и адаптации их к друг другу.
    Статистика

    Онлайн всего: 30
    Гостей: 30
    Пользователей: 0

    Всего зарегистрировано: 68384
    За месяц: 3 За неделю: 1 Вчера: 1 Сегодня: 0
    Парней: 63845 Девушек: 3881

    (с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.

    НОВОЕ   ВИДЕО КАНАЛ   ЛЕКЦИИ   ИССЛЕДОВАНИЯ   ФИЛЬМЫ   КНИГИ   СТАТЬИ   ФОРУМ

    Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом: masterkosta © 2010-2024 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
    Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


    Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

    МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
    Вставить фото [img]https://www.site.com/img.gif[/img]
    Вставить видео [video]http://youtube.com/watch?v=DbzFNj8HVmc[/video]  
    500